Войти | Версия для слабовидящих

Светлогорск

Муниципальное образование Светлогорский сельсовет
Туруханского района Красноярского края

8 (39172) 2-87-73
sekret-svetlogorska@yandex.ru

663214, Красноярский край,
Туруханский район,
посёлок Светлогорск,
улица Энергетиков, дом 15
Информационная статья о роли охраны труда
17.10.2019

Роль охраны труда и ее состояние на современном производстве

В настоящее время в связи с интенсивностью развития производственных процессов, появлением и развитием новых видов деятельности, охрана труда приобретает все большее значение. Сегодня потери фактически неотработанного времени из-за травматизма на производстве, дополнительных отпусков и сокращенной продолжительности рабочего времени составляют 92,5 млн. человеко-дней, что равноценно невыходу на работу в течение года 755,3 тыс. человек. По данным института промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства свыше 30 % ежегодно умирающих россиян составляют граждане в трудоспособном возрасте. Именно неблагоприятные условия труда являются причиной высокого уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний. По данным официальной статистики, ежегодно получают травмы на производстве около 80 тыс. человек и регистрируется более 10 тыс. случаев профессиональных заболеваний, более 14 тыс. человек становятся инвалидами вследствие трудового увечья и профзаболевания. Ежегодно порядка 200 тыс. человек уходят на пенсию, досрочно назначаемую за работу в тяжелых и вредных условиях труда.
Это еще раз подтверждает тот факт, что соблюдение основных принципов охраны труда в современном мире является эффективным инструментом, который позволит:
– гарантированно защитить сотрудников предприятия от вредных и опасных факторов, которые влияют на их здоровье и здоровье их детей;
– снизить расходы на обеспечение производственного процесса;
– исключить серьезные экономические убытки вследствие потери рабочего времени;
– исключить претензии и финансовые санкции контролирующих органов, которые призваны следить за соблюдением требований трудового законодательства;
– повысить производительность и качество труда персонала.

Рассмотрим, в чем состоит роль охраны труда на предприятии. В первую очередь в том, что жизнь и здоровье человека является высшей ценностью. Не должны быть приоритетам для руководства размер прибыли, уровень рентабельности либо ценность продукта производства. Руководство не должно оставлять без внимания технику безопасности, которая является первоочередной в производстве. Помимо этого, каждый человек на предприятии ценен именно как сотрудник, которые обладает определенным знанием, умением и навыком.
Во-вторых, в условиях правильно организованной работы по обеспечению безопасности труда повышается дисциплинированность трудящихся на предприятии, повышается производительность труда, снижается количество несчастных случаев, сбоев оборудования и других нештатных ситуаций, то есть в действительности положительно влияет на производительность предприятия.
В-третьих, охрана труда, помимо обеспечения безопасности работников во время исполнения ими служебных обязанностей, включает:
– профилактику профессиональных заболеваний;
– организацию полноценного отдыха и питания работников в период перерывов;
– снабжение работников необходимой спецодеждой, гигиеническими средствами, средствами защиты;
– реализацию определенных социальных льгот и гарантий.
Именно правильный подход к организации охраны труда на производстве, правильное применение нематериальных стимуляторов дают работникам чувство стабильности, защищенности их прав и интересов, внимания со стороны руководства к своим работникам. Налаженная охрана труда снижает текучесть кадров, что, в свою очередь, положительно действует на стабильность предприятия.
Определенно, имеют место быть другие, менее значительные формы влияния охраны труда на производительность предприятия. Однако, и перечисленных выше в достаточной степени хватает для того, чтобы понять особое значение качественного поддержания охраны труда на предприятии.
Охрана труда сегодня, как никогда, актуальна. Хорошо известно, что возникновение нештатных ситуаций может надолго остановить работу производства, создать не только напряженную атмосферу в работе, но и принести существенные финансовые издержки для руководителя.
В связи с этим актуальным становится вопрос своевременного распознавания и решения проблем охраны труда, причины, возникновения которых ведут к травматизму на предприятии, профессиональным заболеваниям. Рассмотрим основные проблемы и пути их решения.
К проблемам охраны труда, в первую очередь, относится несвоевременное и некачественное обучение работников предприятия, отсутствие достаточной профессиональной компетентности. Мерами, предотвращающими данные сложности, является проведение инструктажей, обучение безопасным приемам выполнения работ. В некоторых случаях требуются изменения и формы изложения, добавление видео и аудио сопровождения, создание наглядных схем и моделей ситуаций в дополнение к сухому тексту программ первичного или повторного инструктажа, более полное использование современных технологий обучения и проверки знаний требований охраны труда. Для всех работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей обязанностью должно быть прохождение обучения в области охраны труда и проверки знаний требований охраны труда.
Также одной из проблем охраны труда является неподготовленность персонала всех звеньев управления к принятию правильных решений в нештатной (аварийной) ситуации, что, в свою очередь, приводит к более тяжелым последствиям, как для самого пострадавшего, так и для его окружения. Кроме того, большинство работников имеют склонность паниковать, что, в свою очередь, является препятствием на пути принятия адекватного и правильного решения, которое будет способствовать снижению риска и спасению пострадавшего. Для того, чтобы предотвратить развитие отягчающих факторов в случае аварии, несчастного случая или даже микротравмы (опасного действия работника) необходимо постоянно прорабатывать ключевые действия персонала, чтобы предотвратить наступление таких событий. Для этого требуется четкое донесение до сотрудников, согласно специфике их деятельности, информации о том, каким образом необходимо действовать в первую очередь, во вторую, а каким совершенно недопустимо при текущем развитии событий. Обязанностью непосредственного руководителя должно быть раскрытие цепочки верных действий работника в каждой конкретной ситуации, а также указание на последствия, которые могут возникнуть в ситуации предпринятая работником неверных действий, обозначение степени риска, которой работник подвергает себя и своих коллег по работе. Кроме того, необходимо максимальное вовлечение рабочего персонала в систематическое проведение таких мероприятий, как учебные тревоги, эвакуации и иные профилактические мероприятия.
Снижение порога опасности, ответственности и притупление бдительности работника в процессе производства, имеющего достаточный производственный стаж, также относится к основным проблемам охраны труда на предприятии. Работник, стремясь сократить временные затраты и свои собственные силы, как правило, самостоятельно «оптимизирует» свой рабочий процесс, при этом забывая (игнорируя) о требованиях, которые предъявлены к данному рабочему месту или специальности, по безопасному выполнению технологических процессов. Для того, чтобы ослабить процесс притупления внимания сотрудника необходимо периодически напоминать о возможных последствиях нарушения требований безопасности, что, в свою очередь, должно влиять на самостоятельное осознание сотрудником последствий пренебрежения требованиями охраны труда. И этому подвержены не только непосредственные производители работ (руководители среднего звена), но и первые руководители, что, в свою очередь, оказывает негативное влияние на процесс организации управлением безопасности предприятия. Процесс организации труда является ключевым в системе управления охраной труда на предприятии. Данный этап должен включать в себя выявление всех возможных вредных и опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на каждом конкретном рабочем месте, участке, цехе, производстве, это, в свою очередь, позволит устранить эти факторы до начала производства работ, и будет способствовать более рациональной организации безопасного и эффективного труда работников. Для того, чтобы руководителя работ могли осуществить эффективную оценку рисков, необходимо организовывать дополнительное обучение, повышение квалификации в области охраны труда.
Одной из насущных проблем охраны труда на производстве является нарушение трудового режима (режима труда и отдыха) работников предприятия. Стоит отметить, что даже незначительные отклонения от нормального трудового режима, который определен трудовым договором и ТК РФ, ведут к резкому увеличению таких негативных факторов, как:
– нехватка времени отведенного отдыха, ведущая к накоплению усталости и утомления;
– притупление внимания;
– раздражительность;
– спешка, желание закончить работу как можно скорее любой ценой;
– снижение трудоспособности;
– возрастание риска возникновения заболевания;
– максимальная оптимизация рабочего процесса самим работником путем сокращения времени на подготовку к работе, подготовку инструмента, оценку условий работ.
Все вышеперечисленные факторы негативно влияют на соблюдение охраны труда, повышают уровень аварийности, производственный травматизм, заболеваемость, вызванная производственными факторами. Решение данной проблемы охраны труда заключается в строгом соблюдении режима труда и отдыха согласно ТК РФ, исключении необходимости привлекать работников работам, длящимся дольше установленного времени, и работам в выходные дни. Но в случае, если в виду особенностей производства все же невозможно исключить переработки, требуется максимально снизить негативные последствия воздействия вредных и опасных факторов, проводить эффективные профилактические и реабилитационные мероприятия.
Таким образом, роль охраны труда на производстве имеет большое значение, пренебрежение принципами и правилами которой часто приводит к печальным последствиям. На сегодняшний день вопросы безопасности и охраны труда являются важными и актуальными для любого предприятия. Охрана труда — один из основных элементов в управлении предприятием. Поэтому создание и преобразование качественной системы управления охраной труда на производстве, которая будет играть роль связующего звена между многообразием элементов системы охраны труда и её проблемами, должно являться одним из главных приоритетов социальной политики современного государства.


Перейти к другим новостям раздела
12.12.2024 К сведению граждан!

По поручению прокуратуры города Игарка, в целях обеспечения единого правового пространства размещаем сведения о нормативных правовых актов, принятые с 30.11.2024 по 06.12.2024.

Указы Президента РФ и Федеральные законы

1. Указ Президента РФ от 04.12.2024 № 1023 «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 3 апреля 2023 г. № 232 «О создании Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества»
Уточнен порядок осуществления Государственным фондом поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества» единовременной выплаты при получении ими увечья (ранения, травмы, контузии).
Установлено, что Фонд осуществляет единовременную выплату в соответствии с пунктом 2 Указа Президента РФ от 14 ноября 2024 г. № 968 «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц», согласно которому в случае если увечье (ранение, травма, контузия), повлекшее за собой наступление инвалидности, получено в период с 24 февраля 2022 г. до даты вступления в силу данного Указа, установленная им единовременная выплата производится Фондом с учетом единовременной выплаты, произведенной при получении этого увечья (ранения, травмы, контузии).

2. Федеральный закон от 30.11.2024 № 438-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Запрещается продажа детям товаров бытового назначения, содержащих сжиженные углеводородные газы.
Подписанным законом запрещается продажа (в том числе дистанционным способом) несовершеннолетним потенциально опасных газосодержащих товаров бытового назначения. Перечень таких товаров установит Правительство.
Закреплено, что продавец обязан отказать покупателю в продаже (в том числе дистанционным способом) потенциально опасных газосодержащих товаров бытового назначения, если в отношении покупателя имеются сомнения в достижении им совершеннолетия, но продавец не может в этом удостовериться.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2025 года.

3. Федеральный закон от 30.11.2024 № 439-ФЗ «О внесении изменений
в статью 43.2 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»
Закреплена возможность осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (за исключением морских биоресурсов) в рамках постоянного рейда.
Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов устанавливается порядок
его осуществления в рамках постоянного рейда.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

4. Федеральный закон от 30.11.2024 № 440-ФЗ «О внесении изменений в статью 8.52 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Установлена административная ответственность за несоблюдение требований к содержанию домашних животных.
Необходимые изменения внесены в статью 8.52 КоАП РФ, санкцией которой за соответствующее правонарушение предусмотрены предупреждение или штраф.
Так, за несоблюдение требований к содержанию домашних животных административный штраф для граждан составит от 1500 до 3000 рублей, для должностных лиц - от 5000 до 15000 рублей, для юрлиц - от 15000 до 30000 рублей.

5. Федеральный закон от 30.11.2024 № 441-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»
Совершенствуется порядок осуществления инвестиций в рамках соглашений
о защите и поощрении капиталовложений
Подписанным законом, в частности:
вводятся понятия «основной объект инвестиционного проекта» и «меры прямой государственной поддержки»;
предусмотрено, что меры государственной поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках СЗПК, не будут предоставляться российским юрлицам, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного участия иностранных юрлиц превышает 25 процентов;
запрещается разрешение споров между сторонами соглашения о защите
и поощрении капиталовложений в рамках арбитража (третейского разбирательства);
дополняется перечень случаев, в которых допускается изменение условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
Предусмотрены и иные изменения.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2025 года,
за исключением положения, для которого предусмотрен иной срок его вступления
в силу.

6. Федеральный закон от 30.11.2024 № 444-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Подписан закон, разрешающий передавать в концессию объекты культурного наследия, находящиеся в неудовлетворительном состоянии.
Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» дополнен новой главой, устанавливающей особенности заключения
и исполнения концессионных соглашений в отношении объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
Предусмотрено, что объектами концессионного соглашения не могут быть мемориальные квартиры, мавзолеи, произведения монументального искусства,
а также имущество религиозного назначения.
Также законом запрещается изменение целевого назначения объекта образования, культуры, спорта, объекта, используемого для организации отдыха граждан и туризма, иного объекта социально-культурного назначения, входящего
в состав объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, являющегося объектом концессионного соглашения.
Приводятся существенные условия, которые должно содержать концессионное соглашение, и устанавливается, что оно может быть расторгнуто на основании решения суда в случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение концессионером обязательств по концессионному соглашению повлекло за собой уничтожение или существенное повреждение объекта культурного наследия.
При выполнении всех предусмотренных законом условий концессионер получит преимущественное право на выкуп объекта концессионного соглашения.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

7. Федеральный закон от 30.11.2024 № 447-ФЗ «О внесении изменения в статью 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации»
С двух лет до одного года сокращен срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
При этом определено, что срок действия такого решения составляет два года
в случае, когда решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка содержит указание на необходимость изменения вида разрешенного использования испрашиваемого земельного участка и его перевода из одной категории земель в другую в качестве условия его предоставления.
Предусматривается, что срок действия решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятых исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их компетенции до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, составляет два года.

8. Федеральный закон от 30.11.2024 № 437-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих»»
Закреплено право военнослужащих-граждан и граждан, уволенных с военной службы, воспитывающих ребенка-инвалида, на внеочередное обеспечение жильем либо жилищной субсидией.
Кроме того, определены категории военнослужащих, которым предоставляются вне очереди служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях или арендованные жилые помещения.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

9. Федеральный закон от 30.11.2024 №4 33-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Усилен госконтроль за производством и оборотом спиртосодержащей непищевой продукции.
Предусмотрено, в том числе, что лица, которые вправе осуществлять оборот спиртосодержащей непищевой продукции, осуществляют оборот такой продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, только после регистрации этих лиц в соответствии с правилами маркировки спиртосодержащей непищевой продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденными Правительством.
Организации, осуществляющие производство и (или) оборот спиртосодержащей непищевой продукции, подлежащей обязательной маркировке, обязаны представлять сведения об объеме производства и (или) оборота такой продукции в соответствующую государственную информационную систему согласно правилам, утвержденным Правительством. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, подлежащей обязательной маркировке, обязаны представлять сведения об объеме закупки и розничной продажи такой продукции в соответствующую государственную информационную систему согласно правилам, утвержденным Правительством.
До 1 марта 2027 года допускается использовать товарно-транспортную накладную на бумажном носителе в качестве сопроводительного документа, удостоверяющего легальность производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

10. Федеральный закон от 30.11.2024 № 443-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации»
Подписан закон, закрепляющий возможность создания экспертных советов
в государственных фондах развития промышленности.
К компетенции экспертного совета как коллегиального органа управления отнесены следующие вопросы:
- принятие решений о предоставлении финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, об изменении ее объема в соответствии
с порядком предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, направленной на выполнение программ и проектов, реализация которых осуществляется за счет средств государственного фонда развития промышленности, порядком и условиями финансирования проектов государственным фондом развития промышленности;
- иные вопросы, отнесенные уставом государственного фонда развития промышленности к компетенции экспертного совета.

11. Федеральный закон от 30.11.2024 № 445-ФЗ «О внесении изменения в статью 3.1 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Закреплена обязанность контролируемых лиц, их представителей или работников, находящихся на пунктах контроля, обеспечить прохождение весогабаритного контроля по требованию уполномоченного должностного лица.
Установлено, что контролируемые лица, в отношении транспортных средств которых в рамках федерального государственного контроля (надзора)
на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве осуществляется постоянный рейд, их представители или работники, находящиеся на пунктах контроля, обязаны по требованию должностного лица, уполномоченного на проведение постоянного рейда, обеспечить прохождение весового и габаритного контроля.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2025 года.

Приказы министерств РФ

12.Приказ Минтруда России от 31.10.2024 № 599н «Об утверждении Порядка обращения гражданина в исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере занятости населения, в случае неурегулирования с органом службы занятости разногласий по содержанию индивидуального плана содействия занятости».
Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2024 № 80425.
Установлен порядок обращения гражданина в исполнительный орган субъекта РФ в случае неурегулирования с центром занятости населения разногласий по содержанию индивидуального плана содействия занятости.
Гражданин, ищущий работу, гражданин, ищущий работу и претендующий на признание безработным, безработный гражданин вправе направить
в исполнительный орган субъекта РФ, осуществляющий полномочия в сфере занятости населения, с использованием ЕЦП «Работа в России» обращение (заявление) о неурегулировании с органом службы занятости разногласий
по содержанию индивидуального плана содействия занятости, содержащее замечания к индивидуальному плану.
Приводится рекомендуемый образец указанного обращения (заявления).
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2025 года.

13. Приказ Минэнерго России от 13.11.2024 № 2234 «Об утверждении Правил обеспечения готовности к отопительному периоду и Порядка проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду». Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2024 № 80417.
С 1 марта 2025 г. вводятся в действие обновленные правила обеспечения готовности к отопительному периоду.
Определен порядок проведения оценки обеспечения готовности
к отопительному периоду.
Признается утратившим силу аналогичный приказ Минэнерго России
от 12 марта 2013 г. № 103.
Настоящий приказ действует до 1 марта 2031 г.

Постановления Правительства РФ

14. Постановление Правительства РФ от 29.11.2024 № 1677 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2022 г. № 833»
Актуализирован порядок аттестации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков.
В частности, уточняются полномочия аттестационной комиссии и ее состав, порядок принятия решения об аттестации, корректируются сведения, которые должны быть указаны в заявлении для прохождения аттестации.
Закреплено, что заявление и прилагаемые к нему документы и сведения представляются соискателем в уполномоченный орган субъекта РФ в электронном виде через сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала госуслуг либо посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов сокращен до двух рабочих дней.
Также уточняется порядок проведения квалификационного экзамена
и установлены правила проведения планового подтверждения соответствия экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков предусмотренным требованиям.
Реализованы положения Федерального закона от 22 июня 2024 года № 143-ФЗ.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2025 года.

15. Постановление Правительства РФ от 30.11.2024 № 1685 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710»
Установлены порядок и условия предоставления субсидий на софинансирование проектов по комплексному развитию территорий, которые включены
в государственные программы субъектов РФ по развитию жилищного строительства
Субсидии могут быть направлены на следующие цели: строительство
и реконструкция объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения), объектов транспортной инфраструктуры, объектов водоснабжения, водоотведения
и теплоснабжения, подключение объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Направление субсидии на оплату задолженности по договору о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения не осуществляется.
Приводится порядок расчета размера субсидии.
Эффективность использования субсидии оценивается Минстроем России путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии.

16. Постановление Правительства РФ от 29.11.2024 № 1670 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2021 г. № 1213».
Внесены изменения в порядок осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к проведению экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ при выдаче иностранным гражданам сертификата.
В частности, уточнены положения, касающиеся учета объектов контроля, сроков проведения выездной проверки.
Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в статьи 15.1 и 15.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российск


12.12.2024 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении публичных слушаний по проекту решения Светлогорского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края»

Администрация Светлогорского сельсовета сообщает о проведении публичных слушаний по проекту решения Светлогорского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края».
Дата проведения публичных слушаний – 25 декабря 2024 года.
Время начала публичных слушаний – 15 часов 00 мин.
Место проведения публичных слушаний - п. Светлогорск, ул. Энергетиков, д. 15, здание администрации Светлогорского сельсовета, конференц-зал.
Проект решения СветПроект решения размещен на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета в сети Интернет www.adminsvet.ru.
Письменные предложения и замечания по проекту решения, вынесенному на публичные слушания, направляются в комиссию по подготовке публичных слушаний по проекту решения по адресу: по адресу: ул. Энергетиков, дом 15, п. Светлогорск, e-mail: sekret-svetlogorska@yandex.ru.
Предложения и замечания по проекту решения принимаются до 19 декабря 2024 года включительно.
Предложения и замечания по проекту решения, вынесенному на публичные слушания, должны соответствовать предмету публичных слушаний.
В индивидуальных, а также в коллективных предложениях и замечаниях по проекту, вынесенному на публичные слушания, указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), личная подпись гражданина или граждан, внесших предложения и замечания, и дата подписания. В коллективных предложениях и замечаниях по проекту, вынесенному на публичные слушания, должны быть также указаны фамилия, имя отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии) лица, которому гражданами поручено представлять данные предложения и замечания.
Не включаются в протокол публичных слушаний предложения и замечания, не соответствующие требованиям, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

Комиссия по проведению публичных слушаний


12.12.2024 Оповещение о начале публичных слушаний

Администрация Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края извещает о начале публичных слушаний по проекту решения, предусматривающего внесение изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования Светлогорский сельсовет Туруханского района Красноярского края (далее – Проект).

Публичные слушания проводятся в соответствии со ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также Положением о публичных слушаниях по проектам правил благоустройства территории муниципального образования Светлогорский сельсовет Туруханского района Красноярского края, утверждённым решением Светлогорского сельского Совета депутатов Туруханского района Красноярского края от 28.02.2018 №22-104.
Публичные слушания по Проекту осуществляются в период с «13» декабря 2024 года по «13» января 2025 года.
Для ознакомления участников публичных слушаний с документами Проекта в здании Администрации Светлогорского сельсовета по адресу: Красноярский край, Туруханский район, п. Светлогорск, ул. Энергетиков, д.15, в приемной открывается экспозиция Проекта. Экспозиция Проекта проводится в период с «23» декабря 2024 года по «13» января 2025 года. Посещение экспозиции участниками публичных слушаний осуществляется в рабочие дни с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Участники публичных слушаний также могут ознакомиться с Проектом и информационными материалами к нему на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adminsvet.ru.
Предложения и замечания по Проекту участниками публичных слушаний могут быть направлены с «23» декабря 2024 года по «13» января 2025 года:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний;
2) в письменной форме или в форме электронного документооборота в адрес администрации Светлогорского сельсовета: Красноярский край, Туруханский район, п. Светлогорск, ул. Энергетиков, д.15;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.
Собрание участников публичных слушаний состоится «13» января 2025 года в 15 часов 00 минут местного времени по адресу: Красноярский край, Туруханский район, п. Светлогорск, ул. Энергетиков, д.15, конференц-зал.
Проект и информационные материалы к нему будут находиться в открытом доступе и размещены на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adminsvet.ru с «23» декабря 2024 года.

В соответствии с п. 2.10 Положения о публичных слушаниях по проектам правил благоустройства территории Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края, утвержденного Решением Светлогорского сельского Совета депутатов Туруханского района Красноярского края от 28.02.2018 №22-104, участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.


06.12.2024 Об итогах публичных слушаний по проекту решения Светлогорского сельского Совета депутатов Туруханского района Красноярского края «О бюджете Светлогорского сельсовета на 2024 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»

Уважаемые жители!
Доводим до Вашего сведения, что с протоколом и резолюцией по итогам публичных слушаний по проекту
решения Светлогорского сельского Совета депутатов Туруханского района Красноярского края «О бюджете Светлогорского сельсовета на 2024 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» можно ознакомиться перейдя по ссылке


О Светлогорске

Контакты

Режим работы

Рейтинг@Mail.ru
© Муниципальное образование посёлок Светлогорск Туруханского района Красноярского края, 2010 - 2024
Типовые условия использования открытых данных