Войти | Версия для слабовидящих

Светлогорск

Муниципальное образование Светлогорский сельсовет
Туруханского района Красноярского края

8 (39172) 2-87-73
sekret-svetlogorska@yandex.ru

663214, Красноярский край,
Туруханский район,
посёлок Светлогорск,
улица Энергетиков, дом 15
К сведению! Льготы для многодетных семей в 2023 году
13.03.2023

Какие семьи считаются многодетными?
Федеральное законодательство не дает определения многодетной семьи. Однако в соответствии с указом Президента РФ № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», в каждом регионе органы исполнительной власти самостоятельно определяют категории семей, которые относятся к многодетным и нуждаются в дополнительной социальной поддержке, с учетом национальных и культурных особенностей в социально-экономическом и демографическом развитии региона и устанавливают для многодетных семей меры соцподдержки.
Таким образом, во всех регионах Российской Федерации приняты местные законы о социальной поддержке данной категории граждан, которые могут давать различные определения и устанавливать свои нормы.
По общему правилу многодетными признаются семьи, постоянно проживающие на территории региона, в том числе приемные семьи, родители (опекуны, попечители) в которых имеют трех и более детей (родных, усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до 18 лет или старше, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях независимо от их организационно-правовых форм до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет. В некоторых регионах семья утрачивает статус многодетной сразу после достижения старшим ребёнком совершеннолетия, вне зависимости от того, пошёл он получать образование или нет. Например, в Республике Адыгея в соответствии с законом от 28 сентября 1994 года N 117-1 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства».
Какие льготы положены многодетным семьям России?
В соответствии с указом Президента РФ № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» они имеют право на:
• скидку в размере не ниже 30 % установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом и электроэнергией, а для семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, — от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению на данной территории;
• бесплатную выдачу лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей до 6 лет;
• бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвай, троллейбус, метрополитен и автобус городских линий (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных школ;
• прием детей в дошкольные учреждения в первую очередь;
• бесплатное питание (завтраки и обеды) для учащихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений за счет средств всеобуча и отчислений от их производственной деятельности и других внебюджетных отчислений;
• бесплатное обеспечение в соответствии с установленными нормативами школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей в общеобразовательной школе за счет средств всеобуча либо иных внебюджетных средств;
• один день в месяц для бесплатного посещения музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок;
• помощь многодетным родителям, желающим организовать крестьянские (фермерские) хозяйства, малые предприятия и другие коммерческие структуры, обеспечивать выделение для этих целей земельных участков, а также предоставлять льготы по взиманию земельного налога и арендной платы в виде полного или частичного освобождения от налога на определенный срок либо понижения ставок налога; предоставлять безвозмездную материальную помощь либо беспроцентные ссуды для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; предусматривать полное или частичное освобождение от уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
• первоочередное выделение садово-огородных участков;
• предоставление льготных кредитов, дотаций, беспроцентных ссуд на приобретение строительных материалов и строительство жилья;
• помощь в трудоустройстве многодетных родителей, возможность их работы на условиях применения гибких форм труда (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, работа на дому, временная работа и т.д.).
*Однако, не смотря на то, что пунктом 3 данного Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» Министерству финансов РФ совместно с Министерством социальной защиты населения поручено разработать порядок и условия возмещения расходов на осуществление мер, предусмотренных настоящим Указом, порядок возмещения данных расходов до настоящего времени не разработан, финансирование предусмотренных указанным нормативным актом мер социальной поддержки на субъекты РФ не возложено.
В соответствии с действующим законодательством субъекты Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты по социальной поддержке многодетных семей за счет собственных средств, самостоятельно установив объем и виды мер соцподдержки.
Поэтому практически во всех регионах это привело к тому, что при определении категории «многодетная семья» и условий, при наличии которых предоставляются предусмотренные указом льготы, региональные правительства субъектов РФ предусмотрели обеспечение мерами социальной поддержки только многодетные семьи, признанные в установленном порядке малоимущими.
Данные обстоятельства вызывают справедливое возмущение и многочисленные жалобы от членов многодетных семей и требуют дополнительного государственного регулирования.
Какие привилегии многодетным семьям могут быть в регионах?
В зависимости от региона, многодетные семьи дополнительно к федеральным получают следующие региональные льготы:
• бесплатные земельные участки;
• дополнительное ежемесячное пособие на третьего ребёнка и последующих детей до достижения ими трёхлетнего возраста. Размер пособия соответствует региональному прожиточному минимуму на ребёнка;
• льготы на уплату транспортного налога;
• досрочная пенсия для многодетной матери (выход на пенсию в 50 лет, вместо 55);
• трудоустройство многодетных родителей на работу с гибким графиком;
• обучение и переобучение родителей с учётом потребностей экономики региона;
• бесплатное пользование платным парковками.
Региональные льготы многодетным семьям в Красноярском крае
1. Краевой материнский (семейный) капитал. Размер краевого материнского (семейного) капитала составляет 153 158,00 рублей.
2. Ежегодное пособие на ребенка школьного возраста 1826,24 руб. + районный коэффициент на каждого ребенка школьного возраста.
3. Ежемесячная компенсация расходов по приобретению единого социального проездного билета или на получение социальной карты.
4. Субсидия многодетным семьям для оплаты жилья и коммунальных услуг:
- многодетным семьям - семьям, имеющим трех или четырех детей (усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством), не достигших восемнадцатилетнего возраста, проживающих совместно, - 30% оплаты жилья и коммунальных услуг от норматива;
- многодетным семьям - семьям, имеющим пять и более детей (усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством), не достигших восемнадцатилетнего возраста, проживающих совместно, - 50% оплаты жилья и коммунальных услуг от норматива.
5. Предоставление бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение.
6. Единовременная денежная выплата на приобретение жилых помещений, награжденным Почетным знаком Красноярского края "Материнская слава".
7. Право на бесплатное получение в собственность земельных участков.
Рекомендуем ознакомиться с региональным законодательством по проблемам многодетных семей на сайте «Семьи России» https://szn24.ru
Какие выплаты положены при рождении третьего ребенка?
Единовременное пособие при рождении ребенка
Сейчас по законодательству все семьи с детьми могут рассчитывать на единовременную выплату при рождении ребенка. Размер пособия при рождении ребенка с 1 февраля 2023 года составляет 22 909 рублей 03 копейки. Если вы работник Крайнего Севера, размер пособия увеличится на районный коэффициент.
Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается напрямую органами социального фонда. Если один из супругов работает, а второй нет, пособие выплатят тому, кто работает.
Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет выплачивается лицам, которые осуществляют уход за ребенком во время отпуска по уходу за ребенком. При этом отпуск предоставляется до достижения ребенком трех лет, а пособие выплачивается лишь до полутора.
В отличие от пособия по беременности и родам, которое выплачивается только матери ребенка, пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2023 году в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» могут получать и иные лица: отец, бабушка, усыновитель, опекун или иное лицо, фактически осуществляющее уход за ребенком.
Если за ребенком ухаживают двое или несколько родственников, право на пособие имеет кто-то один, по их выбору.
По общему правилу, размер пособия по уходу за ребенком составляет 40 % от среднего заработка. Но размер пособия не может быть больше максимального размера и не должно быть меньше минимального размера.
Минимальный размер пособия по уходу за первым, вторым и последующими детьми с 1 февраля 2023 года составляет 8 591 рубль 47 копеек.
Максимальный размер пособия по уходу, если отпуск начался в 2023 году, составит 33 281 рубль 80 копеек.
Материнский капитал. В 2023 году действуют следующие выплаты: 589,6 тысячи рублей — на первого ребенка; 779 тысяч рублей — на второго (но только если семья не получала льготу на первого ребенка); 450 000 рублей — на третьего, но эти деньги можно потратить только на погашение ипотечного кредита.
Кроме денежных надбавок, существуют различные льготы для семей с третьим ребенком. Они устанавливаются как на федеральном, так и региональном уровнях.
Региональные выплаты при рождении третьего ребенка. Самый простой способ узнать о льготах в своем регионе — обратиться в соцзащиту по месту жительства или в министерство труда и семьи.
Льготы на транспортный и земельный налог
На федеральном уровне льготные категории граждан по уплате данного налога не установлены. Соответственно, определение лиц, подлежащих освобождению от налога, либо имеющих право на налоговые льготы принадлежит субъектам РФ. Для того чтобы узнать, имеет ли ваша многодетная семья право на льготы, можно либо посмотреть региональное законодательство самостоятельно, либо обратиться в налоговый орган по месту жительства и получить разъяснения. Обращаться в налоговый орган так или иначе придется: льготы по транспортному налогу предоставляются налоговым органом по заявлению лица, которое имеет на них право.
Если заявление не будет подано в налоговую инспекцию — льгота на транспортный налог предоставлена не будет.
Так как назначение льгот отнесено к компетенции регионов, в различных субъектах РФ они могут быть неравноценны. Например: в Москве, по положениям о транспортном налоге, один из родителей имеет право на полное освобождение от его уплаты за одно зарегистрированное за семьей транспортное средство. В то же время в Кировской области, многодетным семьям предоставляется лишь льгота по уплате транспортного налога в размере 50%. То есть условия льгот могут существенно различаться в разных регионах. Стоит отметить, что право на указанные льготы, положенные родителям, в полной мере имеют усыновители, а в некоторых случаях и опекуны.
Что касается земельного налога, то здесь иная ситуация. Несмотря на то, что федеральном уровне в главе 31 Налогового Кодекса, прописаны некоторые категории граждан, имеющих право на льготы, многодетные семьи в этот перечень не включены. Положения о земельном налоге и перечень дополнительных категорий льготников принимают региональные власти.
Иными словами, вопросы по льготам по транспортному и земельному налогу для многодетных семей на данный момент решаются примерно одинаково. Поэтому для определения права на налоговые льготы и их получения необходимо исходить из регионального законодательства и обращаться в налоговые органы по месту жительства.


Перейти к другим новостям раздела
12.12.2024 К сведению граждан!

По поручению прокуратуры города Игарка, в целях обеспечения единого правового пространства размещаем сведения о нормативных правовых актов, принятые с 30.11.2024 по 06.12.2024.

Указы Президента РФ и Федеральные законы

1. Указ Президента РФ от 04.12.2024 № 1023 «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 3 апреля 2023 г. № 232 «О создании Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества»
Уточнен порядок осуществления Государственным фондом поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества» единовременной выплаты при получении ими увечья (ранения, травмы, контузии).
Установлено, что Фонд осуществляет единовременную выплату в соответствии с пунктом 2 Указа Президента РФ от 14 ноября 2024 г. № 968 «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц», согласно которому в случае если увечье (ранение, травма, контузия), повлекшее за собой наступление инвалидности, получено в период с 24 февраля 2022 г. до даты вступления в силу данного Указа, установленная им единовременная выплата производится Фондом с учетом единовременной выплаты, произведенной при получении этого увечья (ранения, травмы, контузии).

2. Федеральный закон от 30.11.2024 № 438-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Запрещается продажа детям товаров бытового назначения, содержащих сжиженные углеводородные газы.
Подписанным законом запрещается продажа (в том числе дистанционным способом) несовершеннолетним потенциально опасных газосодержащих товаров бытового назначения. Перечень таких товаров установит Правительство.
Закреплено, что продавец обязан отказать покупателю в продаже (в том числе дистанционным способом) потенциально опасных газосодержащих товаров бытового назначения, если в отношении покупателя имеются сомнения в достижении им совершеннолетия, но продавец не может в этом удостовериться.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2025 года.

3. Федеральный закон от 30.11.2024 № 439-ФЗ «О внесении изменений
в статью 43.2 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»
Закреплена возможность осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (за исключением морских биоресурсов) в рамках постоянного рейда.
Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов устанавливается порядок
его осуществления в рамках постоянного рейда.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

4. Федеральный закон от 30.11.2024 № 440-ФЗ «О внесении изменений в статью 8.52 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Установлена административная ответственность за несоблюдение требований к содержанию домашних животных.
Необходимые изменения внесены в статью 8.52 КоАП РФ, санкцией которой за соответствующее правонарушение предусмотрены предупреждение или штраф.
Так, за несоблюдение требований к содержанию домашних животных административный штраф для граждан составит от 1500 до 3000 рублей, для должностных лиц - от 5000 до 15000 рублей, для юрлиц - от 15000 до 30000 рублей.

5. Федеральный закон от 30.11.2024 № 441-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»
Совершенствуется порядок осуществления инвестиций в рамках соглашений
о защите и поощрении капиталовложений
Подписанным законом, в частности:
вводятся понятия «основной объект инвестиционного проекта» и «меры прямой государственной поддержки»;
предусмотрено, что меры государственной поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках СЗПК, не будут предоставляться российским юрлицам, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного участия иностранных юрлиц превышает 25 процентов;
запрещается разрешение споров между сторонами соглашения о защите
и поощрении капиталовложений в рамках арбитража (третейского разбирательства);
дополняется перечень случаев, в которых допускается изменение условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
Предусмотрены и иные изменения.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2025 года,
за исключением положения, для которого предусмотрен иной срок его вступления
в силу.

6. Федеральный закон от 30.11.2024 № 444-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Подписан закон, разрешающий передавать в концессию объекты культурного наследия, находящиеся в неудовлетворительном состоянии.
Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» дополнен новой главой, устанавливающей особенности заключения
и исполнения концессионных соглашений в отношении объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
Предусмотрено, что объектами концессионного соглашения не могут быть мемориальные квартиры, мавзолеи, произведения монументального искусства,
а также имущество религиозного назначения.
Также законом запрещается изменение целевого назначения объекта образования, культуры, спорта, объекта, используемого для организации отдыха граждан и туризма, иного объекта социально-культурного назначения, входящего
в состав объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, являющегося объектом концессионного соглашения.
Приводятся существенные условия, которые должно содержать концессионное соглашение, и устанавливается, что оно может быть расторгнуто на основании решения суда в случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение концессионером обязательств по концессионному соглашению повлекло за собой уничтожение или существенное повреждение объекта культурного наследия.
При выполнении всех предусмотренных законом условий концессионер получит преимущественное право на выкуп объекта концессионного соглашения.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

7. Федеральный закон от 30.11.2024 № 447-ФЗ «О внесении изменения в статью 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации»
С двух лет до одного года сокращен срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
При этом определено, что срок действия такого решения составляет два года
в случае, когда решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка содержит указание на необходимость изменения вида разрешенного использования испрашиваемого земельного участка и его перевода из одной категории земель в другую в качестве условия его предоставления.
Предусматривается, что срок действия решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятых исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их компетенции до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, составляет два года.

8. Федеральный закон от 30.11.2024 № 437-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих»»
Закреплено право военнослужащих-граждан и граждан, уволенных с военной службы, воспитывающих ребенка-инвалида, на внеочередное обеспечение жильем либо жилищной субсидией.
Кроме того, определены категории военнослужащих, которым предоставляются вне очереди служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях или арендованные жилые помещения.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

9. Федеральный закон от 30.11.2024 №4 33-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Усилен госконтроль за производством и оборотом спиртосодержащей непищевой продукции.
Предусмотрено, в том числе, что лица, которые вправе осуществлять оборот спиртосодержащей непищевой продукции, осуществляют оборот такой продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, только после регистрации этих лиц в соответствии с правилами маркировки спиртосодержащей непищевой продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденными Правительством.
Организации, осуществляющие производство и (или) оборот спиртосодержащей непищевой продукции, подлежащей обязательной маркировке, обязаны представлять сведения об объеме производства и (или) оборота такой продукции в соответствующую государственную информационную систему согласно правилам, утвержденным Правительством. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, подлежащей обязательной маркировке, обязаны представлять сведения об объеме закупки и розничной продажи такой продукции в соответствующую государственную информационную систему согласно правилам, утвержденным Правительством.
До 1 марта 2027 года допускается использовать товарно-транспортную накладную на бумажном носителе в качестве сопроводительного документа, удостоверяющего легальность производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

10. Федеральный закон от 30.11.2024 № 443-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации»
Подписан закон, закрепляющий возможность создания экспертных советов
в государственных фондах развития промышленности.
К компетенции экспертного совета как коллегиального органа управления отнесены следующие вопросы:
- принятие решений о предоставлении финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, об изменении ее объема в соответствии
с порядком предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, направленной на выполнение программ и проектов, реализация которых осуществляется за счет средств государственного фонда развития промышленности, порядком и условиями финансирования проектов государственным фондом развития промышленности;
- иные вопросы, отнесенные уставом государственного фонда развития промышленности к компетенции экспертного совета.

11. Федеральный закон от 30.11.2024 № 445-ФЗ «О внесении изменения в статью 3.1 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Закреплена обязанность контролируемых лиц, их представителей или работников, находящихся на пунктах контроля, обеспечить прохождение весогабаритного контроля по требованию уполномоченного должностного лица.
Установлено, что контролируемые лица, в отношении транспортных средств которых в рамках федерального государственного контроля (надзора)
на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве осуществляется постоянный рейд, их представители или работники, находящиеся на пунктах контроля, обязаны по требованию должностного лица, уполномоченного на проведение постоянного рейда, обеспечить прохождение весового и габаритного контроля.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2025 года.

Приказы министерств РФ

12.Приказ Минтруда России от 31.10.2024 № 599н «Об утверждении Порядка обращения гражданина в исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере занятости населения, в случае неурегулирования с органом службы занятости разногласий по содержанию индивидуального плана содействия занятости».
Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2024 № 80425.
Установлен порядок обращения гражданина в исполнительный орган субъекта РФ в случае неурегулирования с центром занятости населения разногласий по содержанию индивидуального плана содействия занятости.
Гражданин, ищущий работу, гражданин, ищущий работу и претендующий на признание безработным, безработный гражданин вправе направить
в исполнительный орган субъекта РФ, осуществляющий полномочия в сфере занятости населения, с использованием ЕЦП «Работа в России» обращение (заявление) о неурегулировании с органом службы занятости разногласий
по содержанию индивидуального плана содействия занятости, содержащее замечания к индивидуальному плану.
Приводится рекомендуемый образец указанного обращения (заявления).
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2025 года.

13. Приказ Минэнерго России от 13.11.2024 № 2234 «Об утверждении Правил обеспечения готовности к отопительному периоду и Порядка проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду». Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2024 № 80417.
С 1 марта 2025 г. вводятся в действие обновленные правила обеспечения готовности к отопительному периоду.
Определен порядок проведения оценки обеспечения готовности
к отопительному периоду.
Признается утратившим силу аналогичный приказ Минэнерго России
от 12 марта 2013 г. № 103.
Настоящий приказ действует до 1 марта 2031 г.

Постановления Правительства РФ

14. Постановление Правительства РФ от 29.11.2024 № 1677 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2022 г. № 833»
Актуализирован порядок аттестации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков.
В частности, уточняются полномочия аттестационной комиссии и ее состав, порядок принятия решения об аттестации, корректируются сведения, которые должны быть указаны в заявлении для прохождения аттестации.
Закреплено, что заявление и прилагаемые к нему документы и сведения представляются соискателем в уполномоченный орган субъекта РФ в электронном виде через сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала госуслуг либо посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов сокращен до двух рабочих дней.
Также уточняется порядок проведения квалификационного экзамена
и установлены правила проведения планового подтверждения соответствия экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков предусмотренным требованиям.
Реализованы положения Федерального закона от 22 июня 2024 года № 143-ФЗ.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2025 года.

15. Постановление Правительства РФ от 30.11.2024 № 1685 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710»
Установлены порядок и условия предоставления субсидий на софинансирование проектов по комплексному развитию территорий, которые включены
в государственные программы субъектов РФ по развитию жилищного строительства
Субсидии могут быть направлены на следующие цели: строительство
и реконструкция объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения), объектов транспортной инфраструктуры, объектов водоснабжения, водоотведения
и теплоснабжения, подключение объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Направление субсидии на оплату задолженности по договору о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения не осуществляется.
Приводится порядок расчета размера субсидии.
Эффективность использования субсидии оценивается Минстроем России путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии.

16. Постановление Правительства РФ от 29.11.2024 № 1670 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2021 г. № 1213».
Внесены изменения в порядок осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к проведению экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ при выдаче иностранным гражданам сертификата.
В частности, уточнены положения, касающиеся учета объектов контроля, сроков проведения выездной проверки.
Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в статьи 15.1 и 15.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российск


12.12.2024 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении публичных слушаний по проекту решения Светлогорского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края»

Администрация Светлогорского сельсовета сообщает о проведении публичных слушаний по проекту решения Светлогорского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края».
Дата проведения публичных слушаний – 25 декабря 2024 года.
Время начала публичных слушаний – 15 часов 00 мин.
Место проведения публичных слушаний - п. Светлогорск, ул. Энергетиков, д. 15, здание администрации Светлогорского сельсовета, конференц-зал.
Проект решения СветПроект решения размещен на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета в сети Интернет www.adminsvet.ru.
Письменные предложения и замечания по проекту решения, вынесенному на публичные слушания, направляются в комиссию по подготовке публичных слушаний по проекту решения по адресу: по адресу: ул. Энергетиков, дом 15, п. Светлогорск, e-mail: sekret-svetlogorska@yandex.ru.
Предложения и замечания по проекту решения принимаются до 19 декабря 2024 года включительно.
Предложения и замечания по проекту решения, вынесенному на публичные слушания, должны соответствовать предмету публичных слушаний.
В индивидуальных, а также в коллективных предложениях и замечаниях по проекту, вынесенному на публичные слушания, указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), личная подпись гражданина или граждан, внесших предложения и замечания, и дата подписания. В коллективных предложениях и замечаниях по проекту, вынесенному на публичные слушания, должны быть также указаны фамилия, имя отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии) лица, которому гражданами поручено представлять данные предложения и замечания.
Не включаются в протокол публичных слушаний предложения и замечания, не соответствующие требованиям, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

Комиссия по проведению публичных слушаний


12.12.2024 Оповещение о начале публичных слушаний

Администрация Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края извещает о начале публичных слушаний по проекту решения, предусматривающего внесение изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования Светлогорский сельсовет Туруханского района Красноярского края (далее – Проект).

Публичные слушания проводятся в соответствии со ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также Положением о публичных слушаниях по проектам правил благоустройства территории муниципального образования Светлогорский сельсовет Туруханского района Красноярского края, утверждённым решением Светлогорского сельского Совета депутатов Туруханского района Красноярского края от 28.02.2018 №22-104.
Публичные слушания по Проекту осуществляются в период с «13» декабря 2024 года по «13» января 2025 года.
Для ознакомления участников публичных слушаний с документами Проекта в здании Администрации Светлогорского сельсовета по адресу: Красноярский край, Туруханский район, п. Светлогорск, ул. Энергетиков, д.15, в приемной открывается экспозиция Проекта. Экспозиция Проекта проводится в период с «23» декабря 2024 года по «13» января 2025 года. Посещение экспозиции участниками публичных слушаний осуществляется в рабочие дни с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Участники публичных слушаний также могут ознакомиться с Проектом и информационными материалами к нему на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adminsvet.ru.
Предложения и замечания по Проекту участниками публичных слушаний могут быть направлены с «23» декабря 2024 года по «13» января 2025 года:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний;
2) в письменной форме или в форме электронного документооборота в адрес администрации Светлогорского сельсовета: Красноярский край, Туруханский район, п. Светлогорск, ул. Энергетиков, д.15;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.
Собрание участников публичных слушаний состоится «13» января 2025 года в 15 часов 00 минут местного времени по адресу: Красноярский край, Туруханский район, п. Светлогорск, ул. Энергетиков, д.15, конференц-зал.
Проект и информационные материалы к нему будут находиться в открытом доступе и размещены на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.adminsvet.ru с «23» декабря 2024 года.

В соответствии с п. 2.10 Положения о публичных слушаниях по проектам правил благоустройства территории Светлогорского сельсовета Туруханского района Красноярского края, утвержденного Решением Светлогорского сельского Совета депутатов Туруханского района Красноярского края от 28.02.2018 №22-104, участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.


06.12.2024 Об итогах публичных слушаний по проекту решения Светлогорского сельского Совета депутатов Туруханского района Красноярского края «О бюджете Светлогорского сельсовета на 2024 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»

Уважаемые жители!
Доводим до Вашего сведения, что с протоколом и резолюцией по итогам публичных слушаний по проекту
решения Светлогорского сельского Совета депутатов Туруханского района Красноярского края «О бюджете Светлогорского сельсовета на 2024 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» можно ознакомиться перейдя по ссылке


О Светлогорске

Контакты

Режим работы

Рейтинг@Mail.ru
© Муниципальное образование посёлок Светлогорск Туруханского района Красноярского края, 2010 - 2024
Типовые условия использования открытых данных